Новости и статьи

20.07.2018
Почему получать права и регистрировать машину в МФЦ лучше, чем в ГИБДД
Дабы облегчить российским автомобилистам жизнь, Минэкономразвития РФ передал в МФЦ некоторые полномочия ГИБДД. В частности, теперь офисы госуслуг выдают водительские удостоверения в случае их утери или по окончанию срока действия, а также регистрируют транспортные средства. И делают они это, надо сказать, гораздо оперативнее, чем подразделения ГАИ.

Перечень услуг, оказываемых МФЦ, постоянно расширяется. На сегодняшний день столичные автомобилисты могут поставить на учет новую или подержанную машину, получить российское или международное водительское удостоверение и даже оформить парковочное разрешение инвалида, многодетной семьи или резидента. Но обо всем по порядку.

РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Процедуру постановки автомобиля на учет в ГАИ нельзя назвать шибко приятной. Хотя бы потому, что этот процесс отнимает у автовладельцев как минимум полдня. В «Моих документах», как и в ГИБДД, услуга оказывается в день обращения. Только вот СТС и регистрационные знаки собственник получает на руки уже через час. Да-да, на оформление всех «бумажек» и осмотр машины инспекторам ГАИ (а именно они занимаются этим в МФЦ) требуется меньше 60 минут.

Важно, что центры госуслуг, в отличие от большинства подразделений ГИБДД, принимают граждан ежедневно. Еще одно преимущество МФЦ — отсутствие очередей, как живых, так и электронных. Правда, постановка автомобилей на учет пока осуществляется лишь во флагманских офисах, расположенных в Центральном и Юго-Западном административных округах.

Чтобы зарегистрировать авто в «Моих документах», необходимо предварительно записаться на официальном сайте. Интересно, что бронирование времени возможно в режиме «онлайн» даже на текущий день. Цена вопроса — размер госпошлины без каких-либо наценок. То есть 850 или 2850 (если нужны новые «номера») рублей. Добавим, что с начала года к этой услуге МФЦ прибегли более 10 000 столичных автовладельцев.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ


С «правами» в «Моих документах» чуть попроще — их выдают во всех офисах, не только во флагманских. Однако автомобилистам, решившим обратиться за новым удостоверением в МФЦ, приходится ждать до 9 календарных дней, поскольку запрос переадресовывается в ГАИ. Впрочем, если сравнивать скорость оказания этой услуги в «документах» и напрямую в ГИБДД, последние все равно проигрывают.

Да, гаишники оформляют новые «права» за пару часов. Только вот записываться к ним приходится чуть ли не за две недели — везде очереди. Не стоит забывать и про выходные, положенные сотрудникам Госавтоинспекции — воскресенья и понедельники. В МФЦ же можно прийти без записи в любой день — хоть сегодня, если угодно.

Любопытно, что за первые пять месяцев нынешнего года офисы «Мои документы» выдали отечественным автомобилистам свыше 139 000 российских и более 17 000 международных водительских удостоверений. А это немало, учитывая сколько моторизованных граждан проживает в нашей столице.

Я — АВТОМОБИЛИСТ

С начала лета московские МФЦ оказывают еще одну услугу, которая может быть полезна российским водителям. Речь идет о проекте, получившем название «Я — автомобилист». Гражданам предоставляется возможность оформить все документы, что называется, одним пакетом: заменить «права», узнать о неоплаченных штрафах и получить парковочное разрешение инвалида, многодетного родителя или резидента.

Воспользоваться ей можно в любом офисе «Мои документы» в ЦАО или центральном отделении в ЮЗАО. Сведения об административных правонарушениях консультанты предоставят сразу. Водительское удостоверение, как мы писали выше, будет готово через 9 календарных суток. А вот на внесение в реестры парковочных разрешений МФЦ отводится до 10 рабочих дней. Оплачиваются в данном случае лишь «права» — 2000 рублей попросят за российские и 1600 — за международные.
19.07.2018
ЦОДД рассказал, когда беспилотные автомобили появятся в Москве
По мнению начальника Ситуационного центра ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Александра Евсина, жители столицы обязательно начнут использовать беспилотные автомобили. Но произойдет это не раньше, чем через три года.

Несмотря на то, что к появлению автономных автомобилей пока не готовы ни дороги, ни законодательство, производители регулярно демонстрируют публике новые модели, управляющиеся без помощи человека. Никто не знает, когда такие машины встанут на конвейер, однако в том, что именно за ними наше будущее, автостроители не сомневаются. Тех же взглядов придерживаются в столичном ЦОДД.

Начальник Ситуационного центра ГКУ Александр Евсин, к примеру, предполагает, что утрясти все правовые и организационные вопросы в России смогут в «недалеком будущем», но не раньше начала следующего десятилетия. По его словам, ответственность за поведение искусственного интеллекта должна лежать на автостроителе, а также на тех, кто отвечает за инфраструктуру.

В ближайшие годы он (беспилотник — прим.ред.) не появится, именно так, чтобы ездить. Сейчас рядом с Садовым кольцом ездит беспилотный автомобиль «Яндекс.Драйв», но это все таки движение номинально беспилотное, там все равно сидит человек, который отвечает за все, что произойдет с этим автомобилем,
Александр Евсин, начальник Ситуационного центра ГКУ
18.07.2018
Единственная трасса, ведущая в Сочи, поедет значительно быстрее
Долгожданная реконструкция трассы A-147 — единственной автомобильной дороги, ведущей к Сочи — начнется в следующем году. Об этом заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

Километровые заторы на трассах Краснодарского края, которые традиционно образуются в курортный сезон, стали огромной проблемой для региона уже много лет назад. Постепенно дороги начали реконструировать и расширять, что привело к увеличению пропускной способности магистралей и, как следствие, к уменьшению количества пробок.

В скором времени ремонтники займутся и трассой А-147 Джугба — Сочи, по которой можно добраться не только на российский курорт, но и в Абхазию. На сегодняшний день эта дорога по понятным причинам является одной из самых загруженных в Краснодарском крае. Автомобилисты вынуждены часами толкаться в заторах на подъезде к городу — в летние месяцы пробки растягиваются на десятки километров.

По словам руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Астахова, реконструкция автодороги А-147 запланирована на будущий год. Он рассказал, что детали проекта уже рассматривались научно-техническим советом Росавтодора. Кроме того, обсуждались и варианты проработки обхода Туапсе — еще одного сложного участка на черноморском побережье. Прочих подробностей г-н Астахов раскрывать не стал.

17.07.2018
В России сузят полосы движения
На сегодняшний день ширина полос движения на российских автодорогах составляет 3,75 метра. Однако в обозримом будущем с целью увеличения пропускной способности трасс, а также снижения аварийности этот стандарт может быть изменен.

По словам главы проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александра Шумского, в населенных пунктах рекомендованная ширина полосы составит 3 – 3,25 метра, а за их пределами и на скоростных трассах — 3,25 – 3,5 метра. Новые нормы содержатся в документе Проекта предварительного национального стандарта (ПНСТ) «Дорожная разметка».

Александр Шумской отметил, что подобные стандарты применяются во многих развитых странах, в том числе Швеции, Норвегии и Дании. По его мнению, в России дороги слишком широкие, и это позволяет водителям обгонять друг друга по одной полосе, провоцируя тем самым ДТП.

Введение новых правил могло бы способствовать не только снижению аварийности, но и увеличению пропускной способности трасс и, как следствие, уменьшению количества заторов. По данным «Известий», соответствующий документ рассмотрят до конца нынешнего года, а значит «рисовать» узкие полосы начнут не раньше 2019-го.

16.07.2018
Независимые АЗС угрожают ФАР судом за клевету о недоливе
Объединение независимых продавцов автомобильного топлива «Независимый топливный союз» раскритиковало Федерацию автовладельцев России (ФАР), которая выявила факты массового недолива бензина в баки автовладельцев. Теперь торговцы грозят активистам судебным преследованием.

«Независимый топливный союз», представляющий интересы мелких розничных торговцев бензином на отечественном рынке, опубликовал свои возражения против выводов Федерации автовладельцев России о повальном обмане потребителей на бензоколонках страны. Ранее ФАР опубликовал результаты своего рейда по 34 АЗС центральной части России.

Федерация утверждает, что на бензоколонках всех мелких торговцев автомобильным топливом покупателям систематически недоливают бензин. Топливные «союзники» считают, что у активистов ФАР на самом деле бензин просто стремительно испарялся во время проверок. Из-за чего, якобы, и образовывалась недостача. Еще одна претензия обиженных торговцев заключается в том, что, мол, неправильно делать выводы о добросовестности тысяч АЗС страны на основании проверки десятка из них.

Мы не отрицаем, что существует проблема недолива, но она не такая распространенная, как пытаются показать представители ФАР.… Мы попросили юристов оценить выводы ФАР с точки зрения подачи иска в суд по статье 128.1 Уголовного кодекса РФ «Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации
Павел Баженов, президент «Независимого топливного союза»
15.07.2018
На АЗС стали чаще всего недоливать бензин
Стало известно о массовом недоливе топлива на АЗС России, выявленном Федерацией автовладельцев России. Рейд общественников выявил масштабы жульничества торговцев нефтепродуктами.

Федерация автовладельцев России (ФАР) опубликовала результаты собственного исследования масштабов недолива топлива на бензоколонках страны. Для взятия проб использовался метод «тайного покупателя». Пробы бензина отбирались с помощью специально оборудованного автомобиля после чего определялось количество фактически залитого топлива. Выборочно проводилась проверки его качества в лабораторных условиях. Недоливом считалось расхождение более 1%, между оплаченным и фактически полученным горючим.

Мониторинг недолива АИ-92 и АИ-95 проводился на 34 АЗС в 13 субъектах РФ. В ходе него было проверено 5 АЗС, принадлежащих нефтяным компаниям-монополистам, 21 АЗС федеральных и региональных сетей и 8 мелкосетевых и и частных бензоколонок. По итогам исследования недолив зафиксирован на 76% АЗС. В частности: на каждой пятой (на 20%) АЗС топливных компаний-монополистов. Его средний объем составил тут 1,63%, то есть на уровне погрешности. Бензоколонки федеральных и крупных региональных сетей недоливают в 81% случаев, то есть грешат 8 из 10. На них средний недолив составляет 4,97%, а максимальный доходит до 19.03%. На мелкосетевых и частных АЗС недолив обнаружен в 100% случаев. Его средняя величина равна в данном случае 5,66%, а максимальная 8,03%.

Средний недолив по всем исследованным АЗС составил 5,05%. Исходя из этого ФАР делает вывод, что средняя реальная цена бензина в России больше чем показывает статистика примерно на те же 5,05%.

14.07.2018
ОСАГО очень резко подорожает уже в августе
Центробанк фактически подтвердил, что под видом «оздоровления рынка ОСАГО» понимает, по сути, радикальное повышение стоимости полисов «автогражданки». О планах регулятора для начала «расширить коридор» цены полиса стало известно несколько месяцев назад. Однако форму конкретного документа эти планы обрели только что — в виде проекта «Указания Банка России».

И самое отвратительное тут то, что этот вид страхования у нас обязательный и ЦБ в расплывчатых рамках закона «Об ОСАГО», подталкиваемый и направляемый страховым лобби, может воротить все, что захочет. А водителям полагается просто платить и не дергаться. Причем ряд экспертов уверен, что «указание» будет принято не позднее августа этого года.

Свеженький документ Центробанка, если говорить о наиболее массовой (и денежной) части автовладельцев России, сводится к следующему. Сейчас цена базового полиса ОСАГО установлена в пределах 3432—4118 рублей, а Банк России хочет сделать ее 2746—4942 рублей, вроде как расширив прайс на 20% и в сторону уменьшения, и в сторону увеличения. Якобы это делается в качестве первого шага к полной либерализации тарифов ОСАГО.

При этом Центробанк и не подумал убрать из методики расчета конечной цены полиса, например, коэффициент мощности мотора. Хотя еще в 2016 году специалисты Минфина изучили полицейскую статистику ДТП и выяснили, что этот показатель совершенно не связан с вероятностью попасть в аварию. То есть в расчете цены полиса его учитывать не нужно. Но те цифры в ЦБ предпочли не заметить.

Короче говоря, Банк России планирует в обозримом будущем умыть руки и окончательно отдать всю сферу ОСАГО в загребущие лапки страховых компаний.

Между тем, как они «конкурируют» между собой мы прекрасно знаем по недавнему эпизоду с повышением базовой стоимости полиса ОСАГО весной 2015 года. Напомним, что тогда страховщикам разрешили поднять цену на 40—60%. То есть страховым компаниям разрешили продавать ОСАГО в коридоре цен — хочешь подороже, а хочешь — подешевле. Конкурируйте, мол. В результате получилось как всегда: страховые хором тупо повысили стоимость базового полиса на максимально возможную величину — на 60%. Позволь тогда ЦБ поднять расценки вдвое — все бы подняли вдвое, а дай волю устанавливать любую цену — обязательное ОСАГО подорожало бы до уровня добровольного КАСКО.

При этом обязательность ОСАГО привела к любопытному побочному эффекту. За годы существования этой системы страховые компании конкурировать между собой так и не научились, зато в совершенстве освоили навык профессиональной «плакальщицы», постоянно рассказывая в СМИ о своей тяжкой жизни и выпрашивая у регулятора все новых преференций и законодательных новелл, которые бы позволили им брать с граждан еще больше, а возмещать еще меньше.

И это при том, что они и сейчас, на самом деле, более чем неплохо зарабатывают на ОСАГО. Это — «медицинский факт», легко подтверждаемый сухими цифрами статистики сборов и выплат.

Без учета «успехов» санируемого сейчас «Росгосстраха», российские страховщики собрали по ОСАГО с автовладельцев за 2017 год более 197 млрд. рублей. Суммарные выплаты при этом составили около 125 млрд. Таким образом, фактическая выручка страховщиков составила 36,5%. Что сопоставимо с аналогичными показателями 7-10-12-летней давности, когда страховые были более чем довольны своими доходами и не помышляли жаловаться на жизнь так, как сейчас.

И в этой замечательной бизнес-ситуации ЦБ планирует, фактически, повысить выручку страховщиков еще на 20%. Причем выплачивать пострадавшим они будут примерно столько же, как и сейчас. Возникает резонный вопрос: в честь чего это господа из Центробанка решили вдруг организовать такой подарок страховщикам? И вновь он повиснет в воздухе.

В лучшем случае мы услышим наукообразное мычание хора прикормленных страховым лобби «экспертов» про «комбинированную убыточность», «токсичные регионы», хитрых «автоюристов». Создаваемая таким образом «дымовая завеса» призвана замаскировать простой факт: страховое лобби нашло способ уговорить совершенно конкретных чиновников Центробанка перевести их бизнес на ОСАГО из категории «прибыльный» в «сверхприбыльный».



13.07.2018
Как получить электронный паспорт транспортного средства
АО «Электронный паспорт»
1 июля 2018 года российская ГИБДД перестанет выдавать «бумажные» паспорта транспортных средств, заменив их электронными. Сейчас же в стране действует переходный период, во время которого отрабатывается механизм подобной замены, чтобы к указанной выше дате ни у одной из заинтересованных сторон не возникало никаких проблем. Давайте выясним, в каких случаях и каким образом автовладельцы смогут оформить электронные ПТС.

Во-первых, разумеется, электронные паспорта будут получать покупатели новых авто. Точнее, дилер выдаст автомобиль уже с ЭПТС, оформленным организацией-изготовителем. Номер документа будет прописан в договоре купли-продажи. Cотрудник ГИБДД использует данные из ЭПТС для проведения необходимых регистрационных действий. При постановке на учет автомобиля с ЭПТС гражданин сэкономит 350 рублей, которые требовалось бы оплатить за внесение изменений в бумажный ПТС.

Во-вторых, оформить ЭПТС придется при самостоятельном ввозе автомобиля из-за границы государств-членов ЕАЭС. Эту процедуру можно будет пройти в уполномоченных организациях, например, испытательных лабораториях (получивших соответствующие полномочия в Минпромторге РФ), параллельно с получением СБКТС. Стоимость оформления ЭПТС составит 600 рублей.

Наконец, ЭПТС придет на смену обычному, если последний утерян или пришел в негодность, а также просто по желанию автовладельца поменять существующий «бумагу» на «электронку». Алгоритм действий в этом случае таков. Собственник автомобиля обращается в уполномоченную организацию, например, к оператору техосмотра, за оформлением ЭПТС. Стоимость оформления ЭПТС составит 600 рублей (вместо 800 рублей за получение бумажного ПТС).

При этом надо помнить, что обязательной замены уже выданных «бумажных» ПТС на электронные не предусмотрено — их получение носит добровольный характер. В целом же переход на электронные паспорта транспортных средств не меняет привычной логики поведения автовладельцев — у граждан на руках по-прежнему остается договор купли-продажи, а после регистрации в ГИБДД — свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

При этом переход на ЭПТС призван сделать максимально прозрачными все операции с автомобилем и достоверность его истории. Основные преимущества электронного паспорта транспортного средства для российских автовладельцев в том, что в них будет отображена достоверная история жизненного цикла ТС, основанная на данных из официальных источников, что, в свою очередь, значительно снизит риски участников рынка от нелегальных и сомнительных автомобилей. Второй плюс новации в том, что электронный паспорт нельзя потерять и нет необходимости его восстанавливать. К тому же в него может быть внесено последовательно любое количество собственников, тогда как бумажный паспорт необходимо менять, когда он заканчивается;

И остается добавить, что реализацией проекта сегодня занимается АО «Электронный паспорт», входящее в структуру госкорпорации «Ростех». Именно эта компания осуществляет деятельность по организации и обеспечению функционирования Систем электронных паспортов в рамках ЕАЭС.
12.07.2018
Генерал Черников: "После электронных ПТС будем вводить электронные «права»"
Начальник ГУ ОБДД МВД РФ генерал Черников, высоко оценив переход грядущим летом на электронные ПТС, благодаря чему вся «жизнь» машины станет максимально прозрачной, заявил, что в обозримом будущем электронными, а не «бумажными» станут и «права».

Уже сегодня, заявил генерал, ГИБДД имеет практически полную базу водительских удостоверений с фотографиями водителей. То есть любой инспектор сможет через планшет узнать, есть у шофера водительское удостоверение, лишен он его или действительно просто забыл дома.

Увы, Михаил Черников не назвал сроков перехода на электронные «права», но по мнению экспертов, это произойдет не ранее 2030 года, когда по планам Правительства РФ в нашей стране люди в результате ДТП вообще перестанут гибнуть, а все дорожное движение станет то ли виртуальным, то ли беспилотным.

Этого, разумеется, к означенному сроку не произойдет. Просто стратегическое планирование сокращения числа жертв ДТП намечает серьезные ориентиры, к которым надо стремиться и использовать любые технологии, которые, разумеется, будут появляться, для достижения минимальной смертности на дорогах.

И в этом контексте отказ от «бумажных» водительских удостоверений, как сопутствующего фактора снижения дорожных смертей, не выглядит чем то нереальным…

11.07.2018
Когда 50-процентная скидка на штраф может не сработать
Автовладельцы уже привыкли, что если штраф заплатишь сразу, его сумма автоматически уменьшается вдвое. Однако так бывает не всегда.

Больше двух лет прошло с тех пор, как стало возможно платить половину суммы штрафа за нарушение ПДД. Закон разрешает это лишь когда ты перечисляешь причитающееся государству деньги в течении первых 20 дней с момента вынесения постановления об административном наказании. Чаще всего это касается случаев, когда проступок на дороге зафиксирован полицейской камерой. За время существования системы «скидок по штрафам» этот механизм стал настолько привычен, что автовладельцы порой уже и не вспоминают, что может быть как-то иначе — без 50-процентного «дисконта».

А иначе бывает — и довольно часто. В статье 32.2 КоАП оговорены условия, когда скидка при уплате штрафа не положена в принципе. Половиной штрафа не обойдешься при наказании за пьяное вождение или за передачу управления машиной пьяному (статья 12.8), за ДТП с пострадавшими (статья 12.24), за отказ от мед.освидетельствования (статья 12.26), за выпивку после ДТП (ч. 3 статьи 12.27), за повторный проезд на на красный свет (ч. 3 статьи 12.12), повторный выезд на «встречку» (ч. 5 статьи 12.15), повторную езду во встречном направлении по односторонней дороге (ч. 3.1 статьи 12.16), повторное управление незарегистрированной машиной (ч. 11 статьи 12.1).

На этом список «бесскидочных» статей в 12 главе федерального КоАП заканчивается. По всем прочим нарушениям, упоминаемым в «автомобильном» разделе кодекса, скидка возможна. Однако существуют и иные административные грехи автомобилистов, которые описаны, в частности, в региональных нормативных актах.

На них 50-процентная скидка также не распространяется. Так, парковка на газоне, за которую например, согласно московскому КоАП, автовладельца могут оштрафовать на 5000 рублей, ни под какие преференции при оплате не подпадает. Когда бы нарушитель ни заплатил положенное — хоть через день, хоть через два месяца после получения копии постановления.

Никаких поблажек не предусмотрено в столичном законодательстве и при штрафе за неоплату парковки на платном участке улицы — плати 2500 рублей в казну, жадина, и точка!

Напомним также, что имеются и иные штрафы для автовладельцев, скидка по которым не предусмотрена. Речь идет, к примеру, о штрафе за стоянку машины в водоохранной зоне реки. По статье 8.42 КоАП «Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности» грозит штрафом 3000—4500 бесскидочных рублей.

10.07.2018
Водительские права (и не только) скоро подорожают
Президент Владимир Путин подписал ранее одобренный законопроект о повышении гос.пошлин на получение водительских прав нового образца.

Теперь стоимость услуги по выдаче прав нового образца составит 3 тыс. руб. вместо прежних 2 тыс. руб. Также поднимается гос.пошлина за регистрацию транспортных средств с выдачей соответствующего документа на пластиковой основе. Вместо прежних 800 рублей теперь придется заплатить за выдачу свидетельства 1,5 тыс. руб. Предполагается, что изменения вступят в силу через месяц после официального опубликования закона.

Напомним, что этот же закон предполагает увеличение гос.пошлины до 5 тыс. руб. (вместо 3,5 тыс. руб.) за получение загранпаспорта нового поколения с электронным носителем информации.
09.07.2018
Водители забудут, как выглядит бумажный полис ОСАГО
Правительство внесло в Госдуму законопроект, который уравнивает электронные и бумажные полисы. В частности, речь идет об упразднении двойного учета страховых полисов в бумажном и электронном виде. Предполагается, что каждому такому документу будет присваиваться уникальный порядковый номер, благодаря чему исчезнет необходимость печатать полисы на бланках.

В первую очередь это облегчит жизнь тем автовладельцам, которые приобретают ОСАГО самостоятельно, через интернет. Напомним, что сейчас владельцы так называемых е-ОСАГО вынуждены распечатывать их и предъявлять по требованию сотрудников ГИБДД. После принятия новых поправок необходимость в этой процедуре отпадет.

Как следует из сообщения на сайте правительства, достаточно будет предъявить информацию о номере полиса и страховщике, с которым заключен договор. «Уникальный номер, присваиваемый договору страхования, позволит идентифицировать страховщика и подтвердить достоверность приобретенного полиса», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Другая важная поправка затрагивает взаимоотношения пешеходов и страховщиков. В частности, предлагается уточнить перечень оснований для предъявления страховщиком регрессного требования к лицу, ответственному за причиненный вред.

При этом не допускается предъявление такого требования к виновному в дорожно-транспортном происшествии пешеходу, получившему ранение, увечье либо погибшему в результате ДТП, а также к его родственникам и наследникам, говорится в документе. Таким образом, пешеходов, которые окажутся виновными в ДТП, защитят от исков страховщиков.
08.07.2018
В новые ПТС будут вносить информацию об отзыве автомобилей
Предполагается, что это позволит оперативнее искать владельцев машин, которые производитель вынужден отозвать.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии разрешило вносить информацию об отзыве автомобиля в электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). В сообщении Росстандарт уточняется, что такая возможность появилась с 1 июля этого года.

Необходимость внесения данных об отзыве автомобиля в ЭПТС в службе объясняют тем, что иногда у производителей возникают проблемы с доведением информации об отзыве до всех владельцев таких транспортных средств.

Это может быть связано со сменой владельцев таких автомобилей, отсутствием их контактных данных у дилерских центров или с недоведением такой информации через СМИ до конкретных собственников.

Напомним, что с 1 июля в России появилась возможность оформления электронного ПТС на автомобиль. При этом выдача бумажных «паспортов» на новые машины пока не прекращается.
В новые ПТС в электронном виде войдет информация о транспортном средстве, владельцах и их количестве, страховых случаях, пройденном техосмотре, а также финансовая часть — например, находится ли автомобиль в залоге.


Нововведение является дополнительным шагом по повышению эффективности системы отзывов автомобилей, что, в свою очередь, будет способствовать повышению безопасности на дорогах.
- Росстандарт
07.07.2018
Нарушители ПДД стабильно обогощают казну

В 2017 году в бюджеты регионов в общей сложности поступило 69,3 млрд рублей от оштрафованных автолюбителей. Благодаря законам РФ, в казну субъектов федерации попадают все 100% денежных средств за нарушения ПДД. Лидером среди регионов по общей сумме штрафов оказалась Москва. В госбюджет столицы нарушители принесли 16,6 млрд рублей. Правда эта сумма теряется на фоне доходов города за год и составляет всего 0,76%.

Второе место в рейтинге досталось республике Татарстан. Нерадивые автомобилисты обеспечили казне региона чуть больше 3-х млрд рублей или, в пересчете на проценты, 0,97%. Тройку лидеров закрывает Московская область — 2,9 млрд или 0,42%. Самыми «жадными» автомобилистами оказались жители Ингушетии, пополнив бюджет всего на 455 тысяч. Это ничтожно малая доля от общей суммы — какие-то 0,0016%.

Аналитическая служба компании «ФинЭкспертиза», кроме прочего, предоставила и другой рейтинг, который дает более чёткую картину. Специалисты пересчитали сумму штрафа за прошлый год на одного среднестатистического жителя региона. Больше остальных заплатил обыватель из республики Калмыкия — 1 396,19 рубля. Второе «почетное» место занял москвич — 1 361 рубль. Татарстан оказался на третьем месте: 783,56 рубля пришлось на одного жителя республики.

Из этих данных видно, что штрафники, нарушившие ПДД, внесли заметную цифру в бюджеты субъектов РФ. Значительную роль сыграло то, что контролируют перемещения на дорогах в основном автоматические системы, с ними не поспоришь и их не подкупишь. И работают они 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Лучший способ сохранить свой кошелек — соблюдать правила дорожного движения.

06.07.2018
Дальнобойщики разных стран
Виды из кабин дальнобойщиков разных стран от иллюстратора Андрея Гордеева
05.07.2018
Вступили в силу ограничения для неэкологичного транспорта
С 1 июля 2018 года вступила в силу новая редакция ПДД: согласно поправкам, в России вводятся новые дорожные знаки, а ограничения на въезд неэкологичного транспорта усиливаются.
Образцы новых дорожных знаков
О нововведениях было известно еще с июля 2017 года, когда премьер-министр Дмитрий Медведев подписал соответствующее постановление правительства. Вводится ряд новых знаков, обозначающих ограничения на въезд для транспортных средств с грязным выхлопом.

Например, цифра "4" на знаке 5.35 "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств" означает, что на указанную территорию не смогут проехать автомобили класса "Евро" со значениями от нуля до трех. При этом ограничения не распространяются на транспорт полиции, вооруженных сил, пожарной и аварийно-спасательной служб, машины скорой помощи.

Также появится информационная табличка "Экологический класс транспортного средства", которую будут устанавливать в комбинации с другими дорожными знаками.

Контроль за соблюдением знаков будут осуществлять инспекторы и дорожные камеры. Номера машин будут сверять по базе данных МВД, в которой есть данные об экологическом классе транспортных средств.

Впрочем, запреты сугубо теоретические: знаки еще не внесены в ГОСТы, и непонятно, когда появятся там.
04.07.2018
Островок безопасности для дальнобойщика
В советские времена основной грузопоток на длинные расстояния проходил по железной дороге. Сейчас же ситуация кардинально изменилась, и заказчики с целями удобства стали пользоваться услугами автомобильных грузоперевозок – это и быстрее, и дешевле. Сегодня, по данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 3,75 миллионов грузовых транспортных средств.

Но при всем удобстве и выгоде для владельцев коммерческих предприятий, для самих водителей такие перевозки представляют массу трудностей. В пути дальнобойщику приходится справляться с самыми разнообразными проблемами самостоятельно, от технических неисправностей транспортного средства до грабежей. С последней проблемой водители чаще всего сталкиваются во время стоянок в неохраняемых зонах. Возникает вопрос: почему дальнобойщики останавливаются в таких местах? Ответ прост – потому что специальных зон для стоянки слишком мало по стране.

В Европе власти «заставляют» дальнобойщиков отдыхать и совершать остановки во время путешествия уже более полувека, а с 1995 года все автотранспортные средства государств-участников ЕСТР, допускаемые к международным пассажирским и грузовым перевозкам, обязательно оборудуются тахографами. Под это правило попадают автотранспортные средства, используемые для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которых, включая вес прицепов или полуприцепов, составляет более 3,5 тонн, и используемые для перевозки пассажиров (более 9 человек). В настоящее время в странах Евросоюза применение тахографа является обязательным не только для международных, но и для внутренних перевозок. Это устройство помогает избежать аварийных ситуаций, так как его основной задачей является контроль режима труда и отдыха водителя, а также соблюдение скоростного режима.

Чтобы хорошо отдохнуть, выспаться и поесть, в Европе расположено огромное количество стоянок для дальнобойщиков. Каждая оснащена небольшим торговым центром, где водитель может купить еду и напитки, выпить кофе, просто расслабиться или приобрести необходимые ему товары для авто. Часто стоянки оснащены грузовой автомойкой, прачечной, станцией техобслуживания, грузовым шиномонтажом и даже небольшим залом игровых автоматов. Но главным достоинством таких зон является их безопасность. Стоянки, где располагаются дальнобойщики для отдыха, хорошо охраняются и позволяют водителю расслабиться и не думать о сохранности груза хотя бы несколько часов.

Так как история европейской тахографии насчитывает уже несколько десятков лет, европейские контрольные устройства обладают большим количеством полезных функций, которые заметно упрощают работу водителя. Так, тахограф DTCO 3281 торговой марки VDO имеет удобную опцию поиска парковочных мест. «Тахограф выходит в интернет, посылая запрос на поиск ближайшей стоянки, которая появится на пути водителя в ближайшие, скажем, 30 минут. Программа осуществляет поиск и выдает ответ: подходящая стоянка будет через 24 минуты, бронировать ли парковочное место? Эта система очень удобна и проста в использовании: водителю достаточно нажать кнопку», - рассказывает об устройстве Дмитрий Батаков, заместитель генерального директора по развитию, Continental Automotive RUS.

Однако в России эта функция пока еще не используется. Система тахографии в нашей стране начала развиваться совсем недавно – с 1 апреля 2014 года были введены первые санкции за отсутствие прибора на борту грузопассажирских коммерческих транспортных средств. Сегодня оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N2, N3 для перевозки опасных грузов; автобусы категорий M2, M3 для перевозки пассажиров; транспортные средства категории N3. Отметим, что по закону грузоперевозчики должны проводить в дороге не более четырех часов, затем 15 минут отдыхать, а после чередовать двухчасовую работу с 15-минутным перерывом. Всего в дороге следует проводить не более девяти часов. Однако, как отмечают сами дальнобойщики, такой режим очень сложно соблюдать из-за ограниченного количества либо отсутствия специальных стоянок.

По данным Минтранса Московской области, сегодня в регионе работает 128 стоянок для грузового автотранспорта на 4320 машино-мест. На других территориях ситуация сложнее, там дальнобойщикам приходится почти всегда «отдыхать» на обочинах. Некомфортные условия для отдыха являются одной из причин постоянной усталости водителей. К сожалению, повсеместное введение тахографов не решит этого вопроса. Проблема безопасности грузопассажирского транспорта – комплексная, как и любая проблема в области безопасности дорожного движения. В ее основе лежит три составляющих: законодательная, правоприменительная и инфраструктурная. Первые две – на этапе становления: санкции за отсутствие тахографов и нарушения режимов труда и отдыха водителей вводятся поэтапно, профилактические рейды проводятся по всей России. Но что касается инфраструктуры для водителей на дальние расстояния – она пока находится в зачаточном состоянии, и этот вопрос надо решать уже сейчас.


03.07.2018
Когда появились первые правила дорожного движения
В нашей стране, железнодорожные, морские, речные и другие виды транспорта образуют единую транспортную систему. Автомобильный транспорт – неотъемлемая ее часть.

Первый русский автомобиль был создан много лет тому назад, ещё в XVIII веке.

Сначала Леонтий Шамшуренков, а затем Иван Кулибин построили «самокатку», приводившуюся в движение мускульной силой человека.

Появление паровой машины в 1763 году, изобретённой Ползуновым, завершило подготовительный период в создании автомобиля. И в 1884 году морской офицер Карпович построил первый бензиновый двигатель. С этого времени автомобилестроение получило широкое развитие.

Попытки ввести правила езды на улицах и дорогах делались ещё тогда, когда там господствовали конные экипажи.

Первые дорожные знаки на Руси возникли давным-давно, при царе Алексее Михайловиче. Он построил себе дворец недалеко от Москвы, в селе Коломенском, куда часто приезжал на отдых и охоту. И вот между Москвой и Коломенским он велел поставить через каждую версту высокие нарядные столбы. Любому прохожему и проезжему они были видны издалека. Сколько проехал вёрст от столицы до дворца? Ответить на вопрос, труда не составляло: достаточно было подсчитать количество верстовых столбов. А потом такие столбы поставили и на других дорогах. Добрую службу служили они путникам - в ночное время, в метель помогали находить дорогу. Их зовут километровыми указателями.

За прошедшие века дорожные знаки - указатели сильно изменились и стали очень разнообразными. Сейчас они украшены в яркие цвета и видны издалека.

В 1900 году в Париже было принято решение о дорожных знаках - символах, чтобы каждый их мог читать. В начале были утверждены четыре дорожных знака « Неровная дорога», « Поворот», «Перекресток», «Пересечение с железной дорогой». А первый светофор появился в Лондоне сто лет тому назад

В России первый светофор был установлен в Москве в 1929 году, имел форму круга . Регулировщик поворачивал стрелку. В помощь регулировщикам в 1932 году была разработана модель первого отечественного светофора. Первый светофор был установлен на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий мост.

Для удобства во всех странах мира используют одинаковые знаки, чтобы любой пешеход или водитель, откуда бы он ни приехал, мог свободно в них ориентироваться.

Если сравнить правила дорожного движения с книгой, то дорожные знаки - это буквы, по которым эту «дорожную книгу» читают в любой стране мира.

Дорожные знаки и разметка помогают организовывать движение машин и людей, они облегчают работу водителей и помогают всем правильно ориентироваться в сложной обстановке на дорогах.

Вот почему надо знать эту азбуку улиц и дорог, как водителям, так и пешеходам.

02.07.2018
Через Крымский мост в июне проезжало по 16 тысяч машин в сутки

С момента открытия сооружения по нему в обе стороны проехало уже более 671 тысячи авто. Среднесуточная интенсивность движения по Крымскому мосту в июне составила около 15,8 тысяч автомобилей, причём в сторону Крыма движение было более интенсивным. Об этом сообщает 2 июля пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».

По данным государственного заказчика проектирования и строительства моста в Крым, за первый летний месяц по Крымскому мосту в обе стороны проехали 458 976 машин, причём в крымском направлении проехало на 37 тысяч авто больше (247 тысяч машин). Также отмечается, что с момента открытия сооружения по нему в обе стороны проехало уже более 671 тысячи авто.
01.07.2018
Дальнобойщикам посвящается: безопасный отдых водителя
Чаще всего, водители, занимающиеся транспортировкой грузов на дальние расстояния, находятся в пути долгий промежуток времени. Длительное нахождение за рулем притупляет реакцию и внимательность, поэтому водитель дальнобойщик должен периодически отдыхать. Причем, делать это нужно в безопасных и удобных местах. К сожалению, выбрать правильное место для отдыха под силу только опытному водителю.

Наиболее популярными местами для ночного отдыха дальнобойщиков считаются небольшие отели. В них можно не только переночевать, но и заправить автомобиль, а, иногда, даже и отремонтировать его. Часто, такие отели оборудованы охраняемой площадкой. К сожалению, подобными местами отдыха могут похвастаться лишь крупные трассы. На остальных дорогах, практически, не существует охраняемых мест для стоянки, поэтому водителю приходится рассчитывать только на свои силы. Наиболее безопасными считаются стоянки возле постов ГИБДД, охраняемых мотелей и АЗС. Важно обратить внимание на их освещение. Если охранники убеждают водителя в полнейшей безопасности стоянки, но для ее освещения используется лишь один тусклый фонарь, то, естественно, они лукавят. Кроме того, нужно обязательно сообщить диспетчеру грузоперевозок транспортной компании, в каком именно месте будет происходить стоянка.

Правильные действия дальнобойщиков во время отдыха

Если планируется провести ночь возле поста ГИБДД, то дальнобойщик должен обязательно зайти в него, спросить разрешение и узнать контактный телефон. С наступлением темноты для обозначения своего автомобиля нужно включить стоп-сигнал и выставить специальный знак. Собираясь парковаться возле АЗС, стоит уточнить у ее сотрудников, правда ли, что стоянка охраняемая. Можно попросить у охранника документы, дающие разрешение на его деятельность. Бывали случаи, когда в качестве охранника выступал простой работник, у которого не было ни лицензии, ни удостоверения. Такой человек не несет ответственности за охраняемый объект, поэтому, при необходимости, водитель не сможет никому предъявить претензии. Квалифицированные водители дальнобойщики заранее рассчитывают время пути, необходимое, чтобы добраться до очередной стоянки. Но даже у них встречаются непредвиденные ситуации, которые могут потребовать внезапной остановки. В этом случае, место стоянки необходимо выбрать на прямом, хорошо просматривающемся участке дороги. Во время любой остановки необходимо соблюдать простейшие правила, которые помогут водителю избежать неприятных и непредвиденных ситуаций. Выходя из автомобиля, нужно обязательно вытащить ключи и тщательно закрыть двери. Нельзя опрометчиво надеяться на благородство окружающих людей. Иногда, это может закончиться большими проблемами, и утром водитель-дальнобойщик не обнаружит ни своего автомобиля, ни перевозимой продукции.
30.06.2018
Как выбрать грузовик с пробегом?
Построение отлаженного бизнеса в сфере грузоперевозок дело кропотливое, требующее немало усилий, капиталовложений и чёткого расчёта. Прежде чем отправиться на поиски той или иной техники, следует определиться с направлениями, в которых будет работать компания. От этого напрямую зависит, сколько понадобится средств для успешной деятельности предприятия. Вполне понятно, что любой предприниматель хотел бы купить новые машины для своего автопарка, но их цены настолько кусаются, что даже имея в наличие достаточную сумму, многие задумываются о приобретении подержанной техники. Те компании, которые всё же осмелились расстаться с кругленькой суммой, стараются бережно эксплуатировать агрегаты с целью их дальнейшей продажи для расширения бизнеса, наращивания объёмов и, соответственно, увеличения прибыли. Если вы решились на покупку подержанного грузовика, его нужно правильно выбрать.

Критерии оценки состояния ТС

Критерии, по которым оценивается степень «подержанности» грузового автомобиля, существенно отличается от мерок легкового. Помимо анализа внешнего вида, технических состояния и пробега покупателю необходимо выведать как можно больше информации о качественном и количественном использовании транспорта. Порой это сделать достаточно сложно, особенно если переговоры ведутся с частным продавцом или посредником, как правило, стремящиеся излишне приукрасить товар. Во избежание разочарования и негативных последствий такой покупки желательно рассмотреть другие, более прозрачные варианты. Благо в нынешнее время рынок бывших в употреблении автомобилей настолько велик и востребован, что подыскать компании, специализирующиеся в этом деле, не так уж сложно.

Обращаясь в банковские или иные финансовые структуры, например автоломбард, нередко выставляющие довольно интересную, практически новую технику, изъятую у владельца за долги, появляется отличный шанс приобрести подходящий грузовик. Важную роль при выборе играет страна сборки автомобиля и по каким дорогам он катался. Наибольшей популярностью пользуются такие марки, как Вольво, Рено, МАН, Скания, Мерседес, благодаря высокому качеству и доступному сервису. Следует отметить, что техника американского производства с каждым днём всё более и более привлекает отечественных покупателей. И обусловлено это прежде всего ценой, так как она несколько меньше, чем на европейские модели, а по характеристикам, комфорту и надёжности они совершенно не уступают.

Что касается дорог, по которым «путешествовал» грузовик, то бесспорным приоритетом будут пользоваться авто, проработавшие в Европе или других странах с качественно высоким уровнем жизни, потому как эксплуатация техники по дорогам Российской Федерации заметно сказывается на степени её износа.

Пробег и год выпуска


Существенный акцент следует сделать на пробег автомобиля и год выпуска. Преимущественно рассмотрению подлежат агрегаты возрастом от трёх до пяти лет. Необходимо помнить, что чем меньше транспортное средство эксплуатировалось, тем больше документов его должно сопровождать. Профессиональные эксперты-оценщики выделили три категории, по которым определяется, какой ресурс работы имеет подержанный грузовик. Пробег в пятьсот тысяч километров считается малым, это говорит о том, что транспортное средство практически новое и его потенциал велик. Показатель восемьсот тысяч – средняя степень изношенности, а с техникой в миллион километров вообще не стоит связываться. Однако ориентироваться на пробег не так важно, поскольку эти данные чаще всего «отматывают». Пробег и год выпуска автомобиля – одни из самых важных критериев выбора.

Безусловно, удобно покупать автомобиль у официальных представителей заводов-производителей либо других уполномоченных организаций, так как они проводят тщательную квалифицированную предпродажную подготовку и предоставляют льготы на техническое обслуживание. Но всё же в некоторых критериях оценки покупатель должен разбираться самостоятельно.

Тест-драйв перед покупкой

Покупая хоть новый, хоть бывший в употреблении автомобиль обязательно необходим тест-драйв, ведь только сидя за рулём, можно прочувствовать все изъяны. Находясь в кабине, обязательно следует прослушать двигатель, он должен работать чётко, без посторонних звуков, также проверить коробку передач, они должны включатся мягко, без усилий. Нелишним будет обратить внимание на рулевой механизм, осмотреть степень изношенности резины на колёсах, проинспектировать раму на предмет наличия следов сварки, оценить состояние кузова. Работа топливной системы также не должна давать сбоев, при обнаружении масла нехарактерного цвета, каких-либо подтёков, капель необходимо задуматься о целесообразности такой покупки. Наличие бортового компьютера ещё один плюс для получения сведений о состоянии транспорта. Он таит в себе информацию обо всех ошибках в работе грузовика. Многие водители не знают, как её можно скрыть. Соответственно, при помощи квалифицированного мастера необходимо этим воспользоваться. При выборе подержанного грузовика стоит обращать внимание даже на мелочи.

Естественно, каждый покупатель понимает, что подержанный автомобиль так или иначе будет чаще ремонтироваться, чем новый. Следует промониторить сервисные центры, станции технического обслуживания, поинтересоваться стоимостью, наличием запасных частей, чтобы иметь представление, сколько потребуется средств на содержание подобного транспорта. Доступность и скорость работы автосервиса во многом влияет на бесперебойную работу в области грузоперевозок. Приемлемая стоимость – это то, что сразу бросается в глаза покупателю. Но, как правило, за дешевизной скрываются многочисленные дефекты грузовика, замаскированные идеальным внешним видом. Как известно «скупой платит дважды», и есть вещи, на которых экономить не стоит. Это касается безопасности, прежде всего водителя и возможных пассажиров. Автомобили, оснащённые специальными системами, уменьшающими риск аварий – немного дороже, но результат оправдывает средства. Выбор транспорта с пробегом – процесс скрупулёзный, не терпящий стеснения и невнимательности. Малейшая недосказанность или невыясненный вопрос выльется в итоге в огромные траты.
29.06.2018
Как вести себя в дороге при жаре?
Впереди жаркие выходные. В таких условиях водители намного быстрее утомляются, внимание у них рассеивается, а реакция ухудшается. У людей появляется головокружение, сонливость, вялость. Это все повышает вероятность ДТП.
Температура поднимется до +40 в некоторых регионах России
Впереди жаркие выходные. В таких условиях водители намного быстрее утомляются, внимание у них рассеивается, а реакция ухудшается. У людей появляется головокружение, сонливость, вялость. Это все повышает вероятность ДТП.

ГАИ настоятельно рекомендует водителям следить за своим самочувствием и чаще делать остановки для отдыха. Если в автомобиле не установлен кондиционер, то лучше всего перемещаться в утреннее либо вечернее время. Жара внутри авто, которая приводит к перегреву, влечет за собой не только ухудшение физического состояния у водителя, но также негативные психологические реакции. В итоге, снижается концентрация внимания на дороге и скорость реагирования на внештатные дорожные ситуации.

Медики рекомендуют водителям в жару по возможности не отправляться в дальние поездки. Если вы все-таки решили, что надо ехать, то берите с собой прохладительные напитки, а лучше всего просто воду, и в обязательном порядке захватите с собой аптечку с валидолом, нитроглицерином, корвалолом. Если чувствуете недомогание, то остановитесь у дороги в тени и устройте себе отдых. Выйдите из машины, пройдитесь, откройте все окна и убедившись, что чувствуете себя удовлетворительно, продолжайте свой путь.

Госавтоинспекция настоятельно рекомендует подверженным сердечно-сосудистым заболеваниям и метеозависимым водителям не находиться долго за рулем. Планировать многочасовые поездки преимущественно в утренние часы. Также медики советуют не оставлять детей в салоне стоящего автомобиля даже на непродолжительное время, ведь повышенная температура может привести к обморочному состоянию ребенка.
28.06.2018
Что в будущем изменится на наших дорогах и к чему надо готовиться водителям?
С 1 июня 2018 года вступил в силу новый ГОСТ, который вводит новую разметку. Изменения в ГОСТе дают нам четкое понимание, что скоро разметка на дорогах изменится. Вот что нас ждет.
пример новой синей разметки
Новые цвета

Сейчас разметка на дороге может быть четырех цветов: белого, желтого, оранжевого или черного (на так называемой «вертикальной» разметке, например, на столбиках, опорах мостов и пр). Новый стандарт добавляет сразу три новых цвета разметки:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий.
Скорее всего, первые два будут использовать для дублирования дорожных знаков. А вот синий цвет положен для разметки 1.7, которая обозначает границы полос движения в пределах перекрестка.

Кроме того, новый ГОСТ позволяет использовать желтый цвет для самой популярной разметки на дорогах (сплошная, прерывистая и пр.) — предполагается, что разметка желтого цвета будет лучше видна в зимнее время, когда на дорогах может быть снег.
пешеходный переход
Пешеходный переход без «зебры»

ГОСТ предполагает введение новой разметки для пешеходных переходов — к привычной «зебре» добавится разметка, которая получила кодовое обозначение 1.14.3. Речь идет о тонких полосках по краям перехода. Правда, как подобная разметка будет повышать безопасность, не очень понятно — подобные линии будут хуже видны водителям, да и сама разметка станет стираться гораздо быстрее, чем привычные «зебры».
остановка общественного транспорта
Остановка общественного транспорта

Сейчас остановки общественного транспорта обозначаются разметкой 1.17, которая представляет собой изломанную линию желтого цвета, идущую параллельно тротуару. Новая разметка с индексом 1.17.2 будет также выглядеть как изломанная линия, но ее начнут наносить перпендикулярно тротуару. В зоне действия разметки нельзя будет парковаться (разрешена только остановка для посадки или высадки пассажиров, да и то если не создается помех для общественного транспорта).
27.06.2018
За что могут аннулировать пропуск?
Если у вас появился пропуск в Москву (на МКАД, ТТК или СК) позаботьтесь еще и о том, чтобы данный документ не был аннулирован до истечения срока действия.

Государственные органы могут аннулировать грузовой пропуск, признав вину владельца автомобиля, либо по причине того, что заявитель ранее обращался к недобросовестным организациям.

Основания, по которым могут аннулировать пропуск на машину:

  • лишение прав на управление автомобилем лица, которое непосредственно обращалось за получением пропуска на МКАД, ТТК или СК в специальные органы, а также лица, которые управляли данным транспортным средством и были указаны в списке потенциальных водителей при подаче заявления;

  • лишение прав на управление автомобилем лица (водителя), которое непосредственно указывалось в документах при подаче заявления;

  • применение данного транспортного средства при совершении двух или более административных правонарушений или непогашенной задолженности;
  • смена зарегистрированного государственного номера авто;

  • переход прав на владение данным транспортным средством к другому лицу;
  • отсутствие уведомления в УГАДН о начале предпринимательской деятельности заявителя, который подавал документы на получение пропуска;
  • долги собственника по коммунальным услугам, если они уже у судебных приставов.
Рассмотренные выше ситуации обязывают аннулировать пропуск на МКАД, ТТК или СК по вине владельца/водителя транспортного средства. Ниже перечислены случаи, когда могут аннулировать пропуск на ТТК, СК, МКАД по вине недобросовестных организаций, которые выступают в роли посредника.

  • фальсификация сведений, подделка документов или подача заведомо ложной информации при оформлении пропуска;

  • несоответствие предполагаемых и фактических маршрутов, по которым данный грузовик двигается на территории Москвы.

Московский Департамент транспорта не всегда может вовремя отследить нарушителей, поэтому иногда случаются ситуации, когда органы могут аннулировать пропуск на СК, ТТК или МКАД, не уведомив владельца автомобиля заранее. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, обращайтесь к проверенным организациям при оформлении пропуска в транспортные зоны Москвы.

Проверить действительность пропуска вы можете у нас сайте! Рекомендуем каждый раз как вы въезжаете в Москву проверять пропуск на сайте во избежании недоразумений.

26.06.2018
Что делать с пропуском на грузовой транспорт, если транспорт продан?

Наши клиенты частенько вопрошают: «если я продам автомобиль, на который оформлен пропуск, как быть с ним?» Давайте мы поясним.

Вы можете оставить государственный регистрационный номер при продаже транспортного средства, на которое оформлен пропуск в Москву (МКАД, ТТК или СК). Приобретая новый автомобиль зарегистрируйте его на старый государственный номер и продолжайте ездить дальше без дополнительного информирования Департамента Транспорта г. Москвы - рискуя тем, что ваш пропуск будет аннулирован в любой день после очередной проверки ГИББД и сверки данных с Департамента Транспорта г. Москвы.

Поэтому рекомендуем при покупке автомобиля проверить данные в Департаменте Транспорта г. Москвы. Если пропуск есть в базе, зарегистрируйте машину на другой регистрационный знак и сделайте свой личный пропуск.

Made on
Tilda